29 ноября 2017 года в ЦИК России состоялась презентация визуальной концепции, которая будет использоваться при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации во всех регионах страны с момента официального старта избирательной кампании.

29.11.17_2.JPG

В режиме видеоконференцсвязи с избирательными комиссиями субъектов РФ в презентации приняли участие руководители избирательной комиссии Тверской области, председатели территориальных избирательных комиссий, представители средств массовой информации.

Председатель Центризбиркома РФ Элла Памфилова, заместитель председателя ЦИК РФ Николай Булаев рассказали участникам презентации об особенностях предстоящей избирательной кампании, мерах по обеспечению максимальной информационной открытости и прозрачности выборов Президента РФ, информированию различных категорий избирателей.

В презентации визуальной концепции предстоящих выборов приняли участие ее разработчики – руководители PR-агентства «ИМА-консалтинг» и компании «Михайлов и партнеры». Они представили официальные логотипы, видео- и аудиоролики, варианты их применения и размещения, а также предложения по информированию избирателей в Интернет-пространстве.

Визуальная концепция разработана по заказу ЦИК России после проведения творческого конкурса летом 2017 года. По итогам предварительного обсуждения, лидерами были признаны две компании: «ИМА-консалтинг» и «Михайлов и партнеры». По решению независимого жюри, победителем творческого конкурса с перевесом в один голос было признано PR-агентство «ИМА-консалтинг».

Вместе с тем, в информационно-разъяснительной деятельности в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации в 2018 году будут использованы лучшие предложения каждой из этих компаний.

 

29.11.17.JPG

29.11.17_3.jpg